Как всего один(!) пост не просто окупил затраты на рекламу, но позволил заработать в 4 раза больше
На видео тренеры Ирина Комарова и Катерина Рындык-Иголь между собой обсуждают, в чем магия этого текста.

Длительность 4:56
Однажды к нам на консультацию пришел успешный адвокат. У него хороший проф. блог, чистая речь без слов паразитов, но вовлеченность подписчиков минимальная.

Он и сам понимал, что не хватает эмоций, но и в личную жизнь не готов был пускать. Он, как и огромное количество людей, не хотел выкладывать фото семьи в купальниках, котиков, детские праздники и даже фотографии из поездок.

Что делать? Как без личного формировать отношения с аудиторией.

Ответ есть. Сторителлинг!

Мы помогли ему отобрать 3 истории, которые работают на его личный бренд. Так появились эмоции в блоге «без котиков», а продажи выросли в 3 раза.

Хотите так же, приходите на консультацию, мы отберем те истории, которые нужны для продажи именно вам. Чтобы попасть на бесплатную консультацию, заполните небольшой бриф по кнопке "Подробнее".

Сторителлинг — один эпизод из жизни, рассказанный определенным образом, чтобы продавать в широком смысле слова. Напомним, пост выше — классический сторителлинг.

Хотите таких же результатов, начните с курса по сторителлингу.
Made on
Tilda